Приехал 9 февраля 2022 в салон "АВТОМИР" Трейд-Ин по адресу Ярославское шоссе дом 7 за автомобилем Шкода Yeti. Продавал мне её сотрудник отдела Трейд-Ин Сафронов Артём. Хочу поблагодарить этого сотрудника за помощь в покупке данного а/м. Когда сделка состоялась, я был практически счастлив,сбылась мечта идиота). Но через 10 дней после покупки я встретился с бывшем хозяином этого авто т.к он мне отдавал летнюю резину(хоть этого им(Трейд-Ин) не досталось) Он мне рассказал много интересного про это авто.Оказывается данный а/м при сдаче им в Трейд-Ин данного сервиса был укомплектован полностью т.е ВСЁ было. Техники принимавшие это авто просто ВОРЫ.
Не хватало:
1.Дополнительного зеркала в салон
2.Штатной сумки ШКОДА (компрессор,знак,огнетушитель ит.д)говорит там еще фонарь был.
3.В перчаточном ящике нет диска SMARTLINK (купленным старым владельцем за 12000р) и он идёт только под этот а/м, т.к логин и пароль введён и для других целей бесполезен9вор об этом явно не знал,лишь бы утащить.
4.Защитные колпачки на секретки колёс(до смешного доходит)
5. Брелок от сигнализации был без чехла и (более того) без крышки от батарейного отсека
6. Нет штатного фонаря идущего в правой части багажника.
Мы со старым владельцем общались менее 15 минут, и думаю ещё бы много интересного не нашли.
И старый владелец вообще был в шоке,особенно когда я ему сказал что это он ничего не оставил
Это конечно всё пустяки и лучше я этого бы не знал т.к остался очень тяжёлый осадок.
.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
A
Avtomir GK
1260 дней назад
Добрый день, Трофимов Алексей. Благодарим за отзыв и сожалеем, что посещение дилерского центра оставило такое впечатление. По Вашему отзыву будет проведен разбор, в отношении виновных сотрудников будут приняты меры. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны, будем стараться. С уважением, клиентская служба Автомир.
Avtomir GK
1260 дней назад
Добрый день, Трофимов Алексей. Благодарим за отзыв и сожалеем, что посещение дилерского центра оставило такое впечатление. По Вашему отзыву будет проведен разбор, в отношении виновных сотрудников будут приняты меры. Надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны, будем стараться. С уважением, клиентская служба Автомир.